8 класс
РУССКИЙ ЯЗЫК | ФИО учителя | Эл.почта учителя | |
Ховалыг Айнаа Эресовна | khovalyg-aynaa@yandex.ru | ||
ТЕМЫ УРОКОВ | Ссылка на изучение темы | Домашняя работа | |
Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. | https://youtu.be/46NNfDGTEkw | п.59 упр 361 стр 204 | |
Вводные конструкции. Группы вводных слов и вводных сочетаний слов по назначению. | https://youtu.be/V19p0Q1vO5Q | п.59 упр 363 стр 205 | |
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | https://ok.ru/video/46885374528 | п.61 упр 372 стр 209 | |
Выделительные знаки препинания при вводных словах, вводных сочетаниях слов и вводных предложениях. | https://youtu.be/P85tX5EApBQ | п.61 упр 378 стр 211 | |
Междометия в предложении | https://youtu.be/Uwe21WIqBJo https://youtu.be/ZHEwmQJL7Sg | п.63 упр 393 стр 216 | |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений | https://youtu.be/lFEwWjAG-SQ | п.64 упр 394 стр 219 | |
Повторение по теме «Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями. Предложения с обращениями. Междометия в предложении» | https://youtu.be/njr3nJk8hbI | ответить на вопросы стр 221 | |
Контрольная работа по теме «Предложения с вводными словами» | Проверочный тест по теме «Простое осложнённое предложение». 8 класс.(ворд) | повторить | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | повторить | ||
Понятие о чужой речи. Комментирующая часть | https://youtu.be/r8_rbuN-XXI | п.65 упр 402 стр 226 | |
Прямая и косвенная речь | https://youtu.be/trVgP8lM7Qs | п.67 упр 404 стр 228 | |
Прямая речь | https://youtu.be/fhhC4WGG0Jc | п.69 упр 410 стр 232 | |
Диалог | https://youtu.be/KqyW6yC_m-8 | п.70 упр 416 стр 235 | |
УРР. Рассказ | https://youtu.be/vA1m3JOq87A | п.71 упр 418 стр 236 | |
Цитата | https://youtu.be/L2yhVN4sCPE | п.72 упр 423 стр 239 | |
Синтаксический и пунктуационный разбор предложений с чужой речью | https://youtu.be/vLRdlYGG_DA | упр 429 стр 243 | |
Повторение по теме «Чужая речь» | https://youtu.be/rMb4tvowecg | ответить на вопросы стр 244 | |
Диктант с грамматическим заданием по теме «Чужая речь» | https://youtu.be/hSL3eok1RV0 | повторить | |
Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | https://youtu.be/hSL3eok1RV0 | исправить ошибки и выучить слова | |
Синтаксис и морфология | https://youtu.be/vhnMFwOdx7o | п.73 упр 435 стр 248 | |
Синтаксис и пунктуация | https://youtu.be/4p-AdjsxE4M | п.74 упр 439 стр 250 | |
Синтаксис и пунктуация | https://youtu.be/4p-AdjsxE4M | п.74 упр 440 стр 250 | |
Итоговая контрольная работа | https://youtu.be/tqjy5iC7aSY | повторить | |
Синтаксис и культура речи | https://youtu.be/uxeYaCEX18g | п.75 упр 444 стр 252 | |
Синтаксис и орфография | https://youtu.be/y-H-zXn8lk4 | п.76 упр 450 стр 255 | |
Итоговая работа по развитию речи | https://youtu.be/okOcEKinl2E | повторить | |
Итоговая работа по развитию речи | https://youtu.be/okOcEKinl2E | повторить |
Русский яз. от 12.05
Русская литература. 8 класс | ФИО учителя | Эл.почта учителя | |
Ховалыг Айнаа Эресовна | khovalyg-aynaa@yandex.ru | ||
ТЕМЫ УРОКОВ | Ссылка на изучение темы | Домашняя работа | |
А.Грин. «Алые паруса» | https://ok.ru/video/499368856128 | прочитать произведение и выписать характеристику Асоль | |
А.А.Ахматова. «Родная земля». Из четверостиший. | https://youtu.be/Bn5E2fNhaxE | выучить стих | |
М.И.Цветаева. Стихи «Ошибка», «Стихи о Моск-ве», «Тоска по Родине». | https://youtu.be/-MEMX8NS6m4 | выучить стихи на выбор | |
М.М.Зощенко. Рассказы «Баня», «Любовь», «Кочерга». | https://youtu.be/b94wD8n2kcY https://youtu.be/jMxYXxtzkzE | прочитать произведения | |
Н.А.Заболоцкий. «Еще заря не встала над селом» | https://youtu.be/9sumVvgdkrw | выучить стих | |
К.Г.Паустовский. Рассказ «Зарубки на сердце» | https://vk.com/video-194547199_456239097 | прочитать произведение и выписать характеристику главного героя | |
Внекл. чтение. К.Г.Паустовский «Снег», «Бриз», «Белая радуга» | https://youtu.be/Df-9Jwsva54 | прочитать произведения | |
А.Т.Твардовский. «Василий Тёркин». Народнопоэтическая основа поэмы «Я убит подо Ржевом» | https://youtu.be/ScKmWz1whdI | прочитать произведение и выписать характеристику главного героя | |
А.Т.Твардовский. «Василий Тёркин». Народнопоэтическая основа поэмы «Я убит подо Ржевом» | https://youtu.be/ScKmWz1whdI | прочитать и ответить на вопросы | |
Р.Р. Сочинение на тему «Образ солдата-героя» | https://youtu.be/rr4yeJl0Myo | написать — сочинение. | |
В.М.Шукшин..Рассказы «Обида», «Срезал» | https://youtu.be/sFI8Onl11Eg | прочитать рассказы | |
В.М.Шукшин..Рассказы «Обида», «Срезал» | https://youtu.be/sFI8Onl11Eg | прочитать рассказы | |
Ф А Абрамов. «В Питер за сарафаном» | https://youtu.be/HzW8lbu_60U | прочитать | |
Е.А.Евтушенко.Стихи «Платок» | https://youtu.be/rps479yLynE | выучить стих | |
Литература народов России. | https://youtu.be/X_yJXPfJ990 | прочитать произведение | |
Героический эпос якутов. «Нюргун Боотур стреми-тельный». Калмыцкий героический эпос. | https://youtu.be/Kz_4ohI6Y-E | прочитать эпос | |
Мустай Карим. Стихи «Подует ветер- и все больше листьев», «В дороге ноги» и др. | https://vk.com/video-77603614_456239068 | выучить на выбор стих | |
Муса Джалиль. Стихи «Красная ромашка», «Пташка» | https://youtu.be/lvJc876p0DA | выучить стих | |
Античная лирика. Алкей. Весна. Буря. Новый вал. | https://youtu.be/rdmsh0Br6jU | прочитать произведение | |
Уильям Шекспир. «Ромео и Джульетта». О трагедии. | https://youtu.be/jskZZ9pnqKE | прочитать трагедию | |
Мигель де Сервантес Сааведра. «Дон Кихот». Генрих Гейне. О.Генри «Вождь краснокожих» | https://youtu.be/b-ASVbybCU4 | прочитать произведение | |
Повторение изученного в 8 классе. Итоговое тестирование | https://vk.com/video25012594_456239022 | повторить | |
Работа над ошибками. | https://vk.com/video25012594_456239022 | повторить |
Информатика – 8 класс
С 27 апреля по 5 июня
Сенди М.Х. schmaria@mail.ru 677-468-4973, телефон, вайбер — 89333220001
Дата | Тема | Ссылка | Задание с учебника |
27 – 02 мая | Программиро- вание линейных алгоритмов | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3468/main/ | Тренировочные Задания к уроку |
04 – 09 мая | Программиро- вание разветвляющих- ся алгоритмов. Составной оператор | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3117/start/ | Тренировочные Задания к уроку |
11 – 16 мая | Программиро- вание циклов с заданным условием продолжения работы и окончания работы | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3062/start/ | Тренировочные Задания к уроку |
18 – 23 мая | Программиро- вание циклов с заданным числом повторений | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3062/start/ | Стр 143 № 10 |
25 – 30 мая | Контрольная работа | https://resh.edu.ru/subject/lesson/3061/main/ | Стр 144 № 18 |
01 – 05 июня | Итоговое обобщение и систематизация изученного материала | Повторение пройдет в зууме. |